?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про тренды...

Участились в личку вопросы по поводу пептидов. Из этого делаю вывод, что статистика мне врет, о том, что рынок этот умирает.

Отчет на 2013 - середину 2014 года:

  • Косметика на основе пептидов (абсолютное доминирование в последние 4 года, рынок насыщен, намечается спад)

  • Косметика для защиты и восстановления ДНК (второе место, и спад с 2013 года)

  • Стволовые клетки (стагнация в 2013, спад в 2014, бум в 2010-2012 годах)

  • Гликация (новый тренд, появился в 2010, резкий скачек в 2013 и в 2014 все еще подъем). А средств с ним я что-то и не вижу, рекламу не слышу..и где это подъем? Кто идет или был на Интершарм правда ли средства против гликации на подъеме? Или вы только ради корейцев туда идете)))


Заметила подъем для еще одного тренда – Персонализация продуктов! Поскольку потребители все большее внимание стали уделять своему имиджу (и даже у нас в стране это невозможно не заметить) и стремяться таким образом демонстрировать свою индивидуальность и личный статус. Все естественно началось с лимитированных линеек, индивидуальных супер-премиум духов, а сейчас уверенно движется и в строну косметических средств, уже внедряются аппараты для диагностики кожи, начинается четкое деление на возраст и даже попытки разделить на типы кожи.

И еще новости. Рынок зеленой косметики составляет 430 миллиардов долларов в год, это 7-8% на мировом рынке. Я удивлена, столько разговоров, споров и судов…была уверена, что уже перевалило за 15% (может из-за «неправильно зеленой»). Но уверенный подъем в 2014 году говорит мне, что еще не все потеряно и я не зря с этим связалась))

А в Штатах в молах по прежнему продолжают успешно толкать услуги салонов красоты. У Nordstrom появились свои СПА, они уже дошли до всяких легких процедурок масочек/массажиков, в Walgreens делают всем брови и маникюр. И почти везде сидит дерматолог с кучей косметики и советов, на которую естественно вы получаете скидку, если что-то там купите/сделаете. Да, и мэйкап уже делают везде-везде и всем-всем.
Но мне кажется, такой тренд в россии не приживется, с нашей-то недоверчивостью)))

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
happy_mint
Oct. 23rd, 2014 10:52 pm (UTC)
Вот чего действительно не хватает бьюти-рынку, так это нужного количества хороших косметологов. Которые объяснили бы дамам, что морда лица - не место для экспериментов) Что прежде всего кожу надо сделать здоровой...
Но этого мы не дождемся) большие деньги вкладываются в то, чтобы женщины импульсивно ошибались и верили в чудеса
homecosmetics
Oct. 24th, 2014 07:39 am (UTC)
Лиза, вера в чудеса это же наше фсе!
Но, кстати, сейчас уже другой тренд - настраивать клиентов на долгое лечение, поддерживающую терапию и "правильный домашний уход". Во многих случаях это действительно оправдано.

Edited at 2014-10-24 07:40 am (UTC)
happy_mint
Oct. 24th, 2014 11:15 am (UTC)
да, это уже правдоподобно звучит
опять же, если терапия грамотная
( 3 comments — Leave a comment )