?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто делает лучшие кремы

У меня складывается четкое ощущение, что крупные бренды в какой-то момент перегнули палку с рекламными компаниями, обещая активировать гены молодости и тому подобное. Потребитель очнулся от «розового тумана» и начал искать разумные для себя оправдания, чтобы не тратить огромные деньги на эти красивые баночки. Четкой уверенности что «гены молодости» не активируются все таки нет, а вот «вредная химия» приводящая к раку это уже аргумент! Так появились мифы про Парабены, Формальдегид, Пропиленгликоль, Лаурилсульфат и наконец Феноксиэтанол.
Это вынудило некоторых акул изменять рецептуры и вообще создало массу проблем для всех в этой индустрии. Снизилась ли цена? Нет. Зато такой настрой покупателей дал возможность выйти на свет божий массе маленьких компаний, производящих косметику «без химии». Стоит ли это дешевле? Снова нет.

Вся эта неразбериха ставит покупателя в очень трудное положение, они просто не знают чему верить. Логично, что появится кто-то, кто будет объяснять, что, как и где работает, а что не работает и никогда не сможет. И здесь снова возникает вопрос о качестве. Про базы данных я уже писала здесь.
http://www.joannelovesscience.com/science_beauty.html, http://personalcaretruth.com/ - косметические химики пишут для потребителей, отвечают на вопросы и т.д. Кто занимается этим в нашей стране я не знаю, но была бы рада познакомится. Хотя тот факт, что даже на официальных сайтах российских производителей никогда не публикуется полный состав средства, максимум можно найти упоминание о парочке активных компонентов (в непонятно какой концентрации), уже наводит меня на мысль о том, что никто не хочет донести до покупателя реальную информацию. Меньше знаешь – лучше спишь.

По долгу службы я провожу очень много время, общаясь с коллегами из США и не устаю удивляться, как же мы отличаемся друг от друга.
В США естественная тенденция не доверять крупным компаниям. Они отдают предпочтение маленьким производителям. В битве с титаном сочувствие всегда на стороне «своего парня» – это наше «маленькое свое», семейное. «Мы же всех их (производителей) знаем – про своих детей они пишут в ЖЖ и на facebook, про свои хозяйства снимают ролики и выкладывают на youtube. Все составы они разжевывают и даже тех. процесс запечатлен на видео. Мы им верим, мы все сами видели и мы это купим.»

На нашем рынке наблюдается совсем другая ситуация.
Большие бренды это прежде всего статус! Chanel, Este Lauder, Clarins, la prairie, La Mer - имея дома такую баночку дома мы говорим себе «я себя очень люблю и балую только самым дорогим» «Я этого достойна», а мазать на себя какую-то Грин Маму, Olay итд…я себя не на помойке нашла.
Вот такой продукт я уверена найдет в России своих покупателей

А что же на самом деле? Кто лучше?

Реальность в том, что у крупных корпораций есть деньги. Они тратят эти деньги на производственное оборудование. Они тратят эти деньги на исследования. Они тратят эти деньги на рецептуры. Они тратят деньги на собственные лаборатории, тестирования,  разработку упаковки, сырье и прочее прочее прочее. И правда в том, что благодаря всем этим затратам они могут создать уникальные композиции, эффективные и удовлетворяющие всем запросам практически всех потребителей.
Да, они делают лучшие продукты и могут позволить себе продать их по низким ценам, в отличии от компаний небольших.

Маленькая компания, не имея таких инвестиций, тоже может сделать хороший продукт ("свежие" и светлые головы молодых разработчиков найдут применение именно в таких компаниях), но скорее всего этот продукт будет «не для всех». Такой тип производителя, как правило, занимает определенную нишу, которую не занял крупный производитель. Например, продукты только для людей с рыжими кудрявыми волосами или аллергией на глютен, или полностью органические продукты. Гигантам нет смысла вкладывать миллионы в такие маленькие сегменты.


И все таки, «кто сказал Мяу?». Кто же делает лучшую косметику?

Для потребителя это компания, которая делает полностью устраивающий его продукт и он чувствуют себя счастливыми отдав за это деньги.
Для космет.химика это компания занимающая лидирующее место по итогам продаж

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
angelik_brides
Jan. 2nd, 2014 10:40 am (UTC)
Вы не ответили на свой вопрос от слова "совсем". Кроме названных вами затрат корпораций вы почему-то скромно не упомянули шестизначных зарплат президентов и топ-менеджеров (которые платят покупатели), золотых парашютов того же самого топ-менеджмента (которые платят покупатели), шестизначных рекламных бюджетов и гонораров звезд за размазывание чюдо-кремов по многомиллионным мордочкам (которые платят покупатели), за креативный дизайн упаковок и баночек, за продающие слоганы и мелодии, за именитых режессеров, снимающих ролики, за взятки и откаты гос-структурам и чиновникам за возможности строить новые заводы, фабрики, лоббирование и тд и тп... и за все это платят те, кто покупает заветный крем для вечной молодости. Что же после всего этого может в нем содержаться?
Мелкий, незащищенный производитель всегда честнее перед своим потребителем, потому что ему больше не на кого надеется и ни кто больше не поддержит его как тот, кто однажды, возможно и совершенно случайно, что-то у него купил. Российский потребитель лишь недавно вступил в реалии капиталистического рынка, он наивен, как младенец, но лет через 10-20 это пройдет.
homecosmetics
Jan. 5th, 2014 03:28 pm (UTC)
1. А зачем мне все это упоминать?) Я пишу о том что знаю, а политика маркетинг и прочее это для другой "касты" блогеров.
2. После "всего этого" в нем содержатся те же самые ингредиенты (и активные компоненты), что и в продукте "мелкого, незащищенного" производителя. Очень часто мелкие производители просто "взламывают" формулу крупного, создают нечто подобное и запускают. Не всегда кстати по более низкой цене. Тем не менее и мелкий и крупный строят свой бизнес, а главное в бизнесе прибыль.
3. Если покупатель счастлив отвалить 30 тысяч за Ла мер, значит для него Ла мер это лучший продукт (о том что производитель Loreal он может знать и не знать в равной степени.)
4. Я очень надесь что наивность покупателей уйдет, "открытость" брендов придет и законодательная база будет четкой, ясной и упорядоченной.
( 2 comments — Leave a comment )