?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

денежная свинка

Есть 2 типа продуктов на которые не стоит тратить «бешеные тыщи».
Первый это санскрины
- Я всегда думала, что чем дороже санскрин, тем он качественнее?
Вы ошибались. Это практически единственный вид продукта, где основные активные ингредиенты одинаковые.
Исследование конечно прошлогоднее, но показательное. Санскрины за 6 и 8 долларов возглавили список по эффективности.
Я отдаю предпочтение Aveeno Continuous Protection Sunblock for the Face, SPF 30, практически единственное, что не забивает мне поры и не провоцирует прыщи.
Но будьте осторожны, если у вас есть чувствительность к санскринам, лучше избегать в составе Avobenzone и Oxybenzone. Ищите что-то похожее на Minus-Sol Facial Sun Protection SPF 30+  - он конечно относительно бюджетный (16-17$) но для жирной чувствительной кожи подходит отлично. Еще про защитные средства читаем здесь

Второй тип средств, на которых можно/нужно экономить это средства для умывания. И в дорогих и в дешевых используются аналогичные ингредиенты.
Сразу хочу сказать, что если вы нашли «дорогую» умывалку, которая на 100% вам подходит продолжайте ей пользоваться – эксперименты иногда стоят дороже))
Одна моя подруга с очень чувствительной и сухой кожей получала раздражение с каждым новомодным средством, пока года 2 назад не нашла VMV Moisture rich creammmy cleansing milk for dry skin и все – это была любовь. Но там тяжелый «случай», связанный с серьезными проблемами в ЖКТ.
20$ на мой взгляд это очень много для таких средств. 10 максимум, если мы уже в долларах начали))

Вы меня часто просите что-то рекомендовать. Ок. вот вам списочек
Правила очень простые:
Для жирной кожи избегайте масел, выбирайте средства с противовоспалительными и себорегулирующими агентами.
Для сухой выбирайте увлажняющие составы, с глицерином в начале списка. При чувствительной коже избегайте пенящихся составов. Если кожа супер сухая используйте cold cream для очищения.

Если у вас жирная чувствительная и проблемная кожа
Neutrogena Oil-Free Acne Wash

нутроджена умывалка

Если вас одолевает акне
Clean & Clear continuous control Acne Cleanser

Клин энд клеа умывалка
Если кожа просто жирная/нормальная/смешанная без проблем.
Neutrogena Fresh Foaming Cleanser

нутроджена умывалка для нормальной кожи

Если у вас кожа сухая
Cerave Hydrating Cleanser

Цераве умывалка

Pond’s Cold Cream Cleanser – для супер сухой кожи

Колд крем

Если чувствительная, сухая, розацеа
Eucerin Redness Relief Soothing Cleanser

Эуцерин умывалка

Cetaphil Daily Facial Cleanser

Цетапил умывалка

А вот на что стоит тратить деньги? Об это в следующий раз))

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
liver_raz
Apr. 7th, 2014 08:08 am (UTC)
Таня, я пока открывала кат, думала спросить про санскрины)) стоит ли на них сильно тратиться)

представленных средств я в магазах не видела( если только онлайн. Ньютроджина кстати вобще крутая марка, я как-то юзала крем, привезенный из Америки, это была ВЕЩЬ. Но у нас тут очень ограниченный ассортимент.
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 08:32 am (UTC)
Умывалки Нутроджена видела в продаже у нас.
Cetaphil я просто прошу привезти когда кто едет в штаты, один раз видела его в аптеке.
Либо если кто-то собирается заказывать я беру сразу несколько + Клин энд Клеа с бензоил пероксидом (не знаю почему его нет в России, большая потеря на самом деле).
А что у нас тут продается из умывалок? Грин мама?...чем ты умываешься?
liver_raz
Apr. 7th, 2014 08:34 am (UTC)
я умываюсь уже шестой бутылкой мыла для детской интимной гигиены. Но у меня кожа беспроблемная вообще, мне подходит все.
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 09:09 am (UTC)
А состав есть? ну или название хотя бы.
liver_raz
Apr. 7th, 2014 09:17 am (UTC)
мое солнышко серия. Состав в инете посмотрела, сразу чет не нашла
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 09:31 am (UTC)
Я нашла. Да все стандартно. Как и в предыдущем посте советую немного разбавлять водичкой перед применение, можно в ладошке))
miracle_w0rker
Apr. 7th, 2014 09:39 am (UTC)
Не согласна по второму пункту, тут все индивидуально.
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 09:48 am (UTC)
Я как раз нашла дорогую умывалку года три назад. И всё, больше никаких экспериментов ))

С санскринами у меня как-то вообще все туманно, но я прошлым летом из дома выходила только под вечер, мне простительно )
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 11:18 am (UTC)
Кааакууую?)) Я же со стороны разработчика смотрю - разницы глобальной нет. Но раз нашла, так конечно надо пользовать))
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 11:30 am (UTC)
Shiseido pureness deep cleansing foam.
Очень ее люблю! )) Кожа после нее стала значительно чище, неожиданные прыщики почти пропали. Не знаю на счет состава, но думаю, что дело и в комфортной для меня текстуре - не мылится, легко смывать. Есть подозрение, что другие средства я просто плохо вымывала из кожи, а эта штука идеально мне, ленивой, подошла )
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 11:44 am (UTC)
ну да, Азия вся помешана на этих омыленных жирных кислотах
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 11:46 am (UTC)
А это хорошо или плохо? ))
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 11:57 am (UTC)
Water, Stearic Acid, Myristic Acid, Potassium Hydroxide (гидроксид калия), Lauric Acid - это жидкое мыло (про бельди слышала?), тоже делают на КОН.
Но тут еще и Poloxamer 184 детергент и Sodium Methyl Cocoyl Taurate тоже ПАв. Вот это очень характерно для азиатских умывалок и пенок - все в одном (отмывает до скрипа?), ну и чтобы предотвратить пересушивание - глицерин, сорбитол...
Я не поняла там какой-то образив еще?
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 12:09 pm (UTC)
Да, там есть какие-то гранулы. Отмывает не то, чтобы до скрипа (пенящиеся умывалки делали "скрип" более выраженным) ... до комфортного состояния, скажем так.

Про бельди не слышала, но уже загуглила )
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 12:15 pm (UTC)
значит полилиэтиленовые. Увидела там еще ментол)
В общем явно штука не для чувствительной кожи.
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 12:26 pm (UTC)
А у меня и не чувствительная ) Ментол, видимо, для заявленного охлаждающего эффекта, но я не особо его ощущаю. Может, просто привыкла уже.

Ну, в общем, буду надеяться, что моя кожа не станет чувствительной, а средство не снимут с производства (как все хорошее в косметической промышленности))
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 12:31 pm (UTC)
Это я для читающих)) у тебя я помню плотная кожа.
Умывалки редко снимают...обычно заменяют какой-то ингредиент, если его признают "вредным" и общественность надавит. Или появляется какой-то более дешевый
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 01:22 pm (UTC)
Я сейчас вдумчиво умылась, и, пожалуй, да - холодит чуть-чуть )

Традиционный оффтоп: слушай, а вот у тебя 2 поста про целлюлит 2012 года - они еще актуальны? Не было после глобальных открытий? ))
Я исхожу из версии о токсинах и нарушении циркуляции лимфы (?), но доктор Питер Паглайс из твоих постов думает иначе и непонятно тогда, чего мне делать )
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 01:46 pm (UTC)
Он не отрицает застой лимфы, нарушение кровообращения и жииир. Он просто говорит что основная проблема не в этом, а в том что "перегородки" разрушены и нужно много время чтобы их восстановить. Поэтому основное что он советует это поддерживающие колготки и антиоксиданты))).
Есть такая система как BodyTite - трехмерная радиочастотная подтяжка кожной ткани (США, Канада). Я мельком видела их исследования, впечатляет конечно. Вот это как раз для коллагена. Наверное и к нам уже это завезли.

Лимфа и жир это актуально я думаю для тех, кто после зимы у себя целлюлит увидел. А некоторые его лет по 10 у себя наблюдают, при нормальном телосложении и мышечной массе - вот тут уже скорее проблема глубже чем "лимфодренажный массаж". Хотя в таком деле комплексный подход всегда работает лучше.

ada_stylish
Apr. 7th, 2014 02:07 pm (UTC)
Да у меня жииира-то немного, что совершенно не мешает целлюлиту ) Антиоксиданты куда - внутрь? Так я пью, только вселившимся в меня апельсинам это без разницы )
Не знаю, я впервые целлюлит увидела лет в 16. Отказалась от масляных пончиков, поменяла питание и...эээ.... коллаген восстановился? ) В общем, не согласна я с доктором про основные причины )

Завезли! Я посмотрела, BodyTite салоны уже предлагают. Но мне страшно что-то под кожу вводить ((
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 02:17 pm (UTC)
Так это неинвазивная метода, что вводить-то. Ты лучше скажи сколько стоит)))
Зря не согласна-то, у него как раз все логично (гормоны, соединительная ткань). А вот почему целлюлит у худых после жуткого антицеллюлитного массажа не уходит, вот это уже вопрос.
В 16 лет, да мог и восстановится. Старение с 25 у нас)))
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 02:49 pm (UTC)
Может, у нас какой-то свой BodyTite? Потому что они действительно какую-то фигню под кожу вводят, я смотрела на разных сайтах. Цену нашла только в одном месте - от 20 000 до 50 000 за 90 минут процедуры. Местный наркоз, пара дней восстановления, пара недель для достижения максимального эффекта, плюс рекомендуют всякие поддерживающие процедуры.

Я апельсин после больницы (болела + кололи мне тогда много разного... токсины, да!! )) Ну, сейчас-то понятно, что возраст = разрушение коллагена + совпадение некоторых факторов. Черт его знает, что было первопричиной).
Массаж я делала пару лет назад и после было гораздо лучше, у меня даже фото в шортах есть! ))
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 03:10 pm (UTC)
все я поняла, есть неинвазивная насадка titeFX, а следущий этап развития это уже инвазивная процедура с канюлей. По указанным данным там не пара недель а пара месяцев, до максимального эффекта (но видимо зависит от проблемы), у некоторых сокращения тканей отмечались и после 6 месяцев.
ada_stylish
Apr. 7th, 2014 03:13 pm (UTC)
Ну, я общую информацию читала, там вообще непонятно, сколько надо процедур. Так-то они, наверное, консультируют по каждому случаю и какие-то более приближенные к реальности цифры называют.
О, тогда пойду про насадку почитаю )
northern_lightt
Apr. 7th, 2014 10:37 am (UTC)
А чем обусловлено, что при чувствительной коже следует избегать пенящихся составов?
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 11:25 am (UTC)
При сухой чувствительной.
Пенящиеся Пав (обычно это детергенты) вымывают липиды, которых и так не хватает, на выходе - поврежденный липидный барьер.
(Deleted comment)
anna_kern
Apr. 7th, 2014 10:38 am (UTC)
А я перешла на японские санскрины.... "Разница есть!" :) очень нравятся их легкие текстуры, без ощущения замазки и белесых следов, ну а защита от солнца выше всяческих похвал, я как представитель белокожих и легко сгорающих, испытывала их в Юго-Восточной Азии, Европе и юге России, спасали меня они на ура. Притом понравились как и дорогие, так и более дешевые продукты.
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 11:19 am (UTC)
А что в них особенного? Дайте состав)
Белесые следы это как раз физические фильтры.
anna_kern
Apr. 10th, 2014 12:36 am (UTC)
Состав на японском, к сожалению. Может, как куплю следующий тюбик, получится найти знатока и перевести иероглифы с коробки :)
Знаю, что они больше гидроксиапатит используют как физический фильтр, он такого белого следа не оставляет, как диоксид титана.
2007april
Apr. 7th, 2014 01:34 pm (UTC)
Спасибо.
А как Вы рассматриваете корейский метод умывания: масло+пенка? Читала, что ВВ-крем должен смываться только таким способом, это правда? Якобы содержащиеся в нем силиконы иначе не растворишь...
У меня комбинированная чувствительная кожа, масел боялась всегда, покупала средства, соответствующие типу кожи и рабовалась, когда она отмывается до скрипа. Пока не купила масло для умывания Диор. Никакого ощущения стянутости, дополнительного блеска не появилось, кожа выглядит менее сухой. Три флакона использовала (1 флакон на полгода) и пользовалась бы ещё, но сейчас жаба просто давит покупать, у нас оно сильно подорожало, чуть ли не вдвое. Присматриваюсь к Пайо, но пока не решилась купить. Отмечу, что умываться маслами начала после тестирования корейских масел. В них одно неудобство - непременно нужно дополнительно умываться пенкой, после Диора такой необходимости нет.
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 02:13 pm (UTC)
Эммм...ну давайте сравним какое-нить корейское гидрафильное масло и Диор, посомтрим в чем там "проблема".
Я нашла состав Диора, там все масла водорастворимые (даже не масла а эфиры глицерина), т.е есть присадка ПЭГ, поэтому после умывания не остается никаких "пленочек". У вас есть какой-то пример корейских масел? я не спец в этом деле.
В ВВ креме ничего сверхестественного нет, такая же тоналка, только немного другое наполнение по фильтрам, светоотражалкам и увлажняющим агентам. Подобное растворяется в подобном - этот принцип использован во всех маслянных средствах демакияжа. Вы же тушь можете снять обычным маслом? так же как и грим, и тональный крем. Зачем смывать гидрафилку еще и пенкой с мылами.....Мне кажется, это подойдет для жирной кожи, но не для сухой. Хотя и для жирной лучше купить средство именно для нее, а не мыть в "трех водах".
У вас комбинированная она всю жизнь? т.е жирная т-зона и на щеках нормальная?
Я не вижу смысла умываться после гидрафильного масла пенкой в вашем случае. Если пишите что "кожа выглядит менее сухой" значит все таки есть недостаток увлажнения.
Вы не пробовали средство, где глицерин идет вторым ингредиентом (увлажняющий агент)?. Посмотрите Сera Ve и Сetapil, мне кажется вам должно подойти.


Edited at 2014-04-07 02:33 pm (UTC)
2007april
Apr. 7th, 2014 04:43 pm (UTC)
Спасибо :)
Я пробовала корейское гидрофильное масло Хипитч. Вот, нашла свои впечатления о нем:
"Масло Hipitch - умывалась, аромат понравился, с водой превращается в эмульсию, после смывания водой (а смывается оно процентов на 50) следом умывалась своей многолетней фавориткой Premier Dead Sea Minerals Scientific Concept Facial Cleanser with Micro Grains, отвлекалась от него на год, пока пользовалась Певонией. Певония, конечно, меньше сушит и после неё лицо меньше жира выделяет, но она просто закончилась и в нашей округе её не достать."
Пользовалась ещё каким-то корейским, но названия не помню, а записи найти не могу.
Так вот после корейского просто необходимо использовать дополнительную умывалку, иначе его не смыть, просто слой жира не лице, побелевшего к тому же, от смешения с водой. Диор смывается элементарно просто водой и в инструкции не требуется дополнительного умывания.
Я помню, что читала как-то в одном бьюти-блоге об эксперименте, которые девушка делала, отчет сопровождался фотографиями. Она брала 3 разных масла (одно из них было Канебо, второе, кажется, шисейдо, третье не помню, могу и второе путать) и в чашке выдавливала в масло ВВ-крем. Далее смотрела на степень растворения. Она отличалась.

Насчет туши - некоторые виды моей туши смываются просто водой, некоторым нужно дополнительное средство. Сейчас редко крашу ресницы, иногда использую подаренную ланкомовскую бифазную смывалку, но толку от неё мало, все равно круги туши под глазами остаются на утро.

Кожа комбинированная с подросткового периода. Т-зона жирная, даже очень, особенно нос и лоб. Щеки меньше либо вообще не жирные. Летом все лицо блестит. Увлажнения не хватает действительно, Вы правы, но я пью очень мало жидкости, хоть и стараюсь заставлять себя уже несколько лет пить больше. Обратила внимание, что в морском климате кожа выглядит гораздо лучше, что объяснимо. Да и вода там другая, помимо влажности воздуха.

Честно говоря, не обращала внимания на положение глицерина в списке (было время, когда я искала увлажнялки без глицерина, на волне страшилок о его вреде).

Сera Ve и Сetapil, мне кажется вам должно подойти.Спасибо, не слышала о таких марках, не встречала у нас.
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 05:58 pm (UTC)
Hipitch на минеральном масле с растительными маслами + Пав. В отличии от легкосмываемых эфиров глицерина с пэгами в масле Диор, этот состав конечно смываться будет гораздо хуже. Так что надо смотреть на конкретное масло. Много масел - пленка, пэги, эфиры, триглицериды - смывается. (грубо, но прикинуть можно)
Ну и как личный опыт я не смываю свои гидрофилки, если их делаю, конечно. Дарили Shu uemura cleansing beauty oil premium a/о по составу очень похоже на ваш Hipitch тоже на маслах + минеральное, мне не требовалась после него доп.умывалка. Но на тот момент кожа была жутко обезвожена и чувствительность обострилась, поэтому это было спасением для меня.
2007april
Apr. 7th, 2014 06:03 pm (UTC)
Поняла, спасибо :) Буду изучать. Пока мечусь между вариантами опробовать Пайо или заказать какой-нибудь Хипитч на ибее.

Т.е. ВВ-крем можно смывать обычной нивеевской пенкой, например? Масло без необходимости?
homecosmetics
Apr. 7th, 2014 07:16 pm (UTC)
Можно смывать, да.
Если это "серьезный макияж", то "растворить" можно мицелляркой
2007april
Apr. 7th, 2014 07:17 pm (UTC)
Ну вот я как раз на мицелярку смотрела в субботу, и консультант мне её рекомендовала. Давно хочу опробовать.
Спасибо :)
lilia_69
Apr. 7th, 2014 06:19 pm (UTC)
Спасибо!!!! Всегда с большим удовольствием читаю ваши статьи. Такие спокойные и рассудительные.
homecosmetics
Apr. 8th, 2014 06:43 am (UTC)
Спасибо)))
muallaka
Apr. 7th, 2014 10:36 pm (UTC)
А если кожа обезвоженная и с акне? ))
homecosmetics
Apr. 8th, 2014 06:45 am (UTC)
Следуйте рекомендациям для сухой кожи. Eucerin Redness Relief Soothing Cleanser например.
muallaka
Apr. 8th, 2014 07:05 am (UTC)
Спасибо.
vita_mary
Apr. 10th, 2014 08:04 pm (UTC)
На некоторых защитных средствах написано Sunblock, это тоже самое что и Sunscreen?
homecosmetics
Apr. 11th, 2014 06:35 am (UTC)
Я на ваш и другие вопросы по санскринам отвечу в субботнем посте
kortochka
Apr. 16th, 2014 12:54 pm (UTC)
а где же можно в россии это купить?
и как вы относитесь к ив роше, там совсем-совсем все плохо?
какую вообще доступную по цене линию ухода за кожей вы рекомендовали бы?
еще вопрос: я так поняла, что есть мицеллярная вода 100%-ная, а бывают средства для очищения, на которых пишут что в составе есть мицеллярка, имеет ли смысл такие покупать? причем они бывают с мицелляркой + питание, мицеллярка + матирующий эффект.
homecosmetics
Apr. 16th, 2014 01:28 pm (UTC)
можно купить в аптеках Cetaphil и Neutrogena точно.
Про Ив Роше не знаю что сказать, наверняка есть хорошие продукты на которых вся марка и держится)) Если есть какое-то конкретное средство присылайте состав и заявления производителя попробую разобраться насколько они друг другу соответствуют.
Про мицеллярки я писала здесь http://homecosmetics.livejournal.com/21300.html
Я не понимаю что значит "в составе есть мицеллярная вода"...скорее всего имеется ввиду что в эту мицеллярку еще введены какие-то компоненты "по проблеме" - аминокислоты, сера или еще что-нибудь что дает питание, увлажнение, матирование.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

homecosmetics
homecosmetics

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com