?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ретинол

Последнее время, мне кажется, все перекинулись с новых технологий на старые, проверенные.
Когда мы слышим «ретинол», мы думаем что речь идет о ретиноевой кислоте, тем не менее, это совсем не одно и тоже.
Вит А является одним из наиболее эффективных и универсальных методов лечения, доступных для ухода за кожей. Он может быть использован как лекарство против фотостарения, акне, проблем пигментации и купероза. Термин «витамин» может относиться ко всем формам витамина А. «Ретинол» подразумевает только одну форму – спирт. Витамин А очень часто встречается в природе именно в форме ретинола, но только у животных. Каротинойды, например, бета-каротин, содержатся в растениях и являются предшественниками витамина А, поэтому если кто-то пытается вам продать «натуральный, растительный витамин А» вас разводят, он говорит о том, чего в природе не существует.
Итак какие формы витамина А (ретинойды) доступны в косметических средствах:
Ретинол
Ретинил пальмитат
Ретинил ацетат
Ретиноевая кислота
Ретиналь – альдегид, новая форма еще не полностью исследованная.

Ретинол – является наиболее распространенной формой витамина А. Это спирт, имеющий ОН группу (гидроксильную группу) на последнем углероде цепи. Все спирты имею одну или несколько гидроксильных групп.
Ретинил пальмитат – сложный эфир, образуется путем реакции спирта и органической кислоты (16 углеродной пальмитиновой кислотой). При нанесении на кожу, целых 2 класса ферментов пытаются эту связь разорвать и освободить активный ретинол (важен рН 5.5-6.0)
Ретинил ацетат – еще один популярный эфир ретинола, на этот раз в роли кислоты уксусная.
Ретиноевая кислота – витамин А в форме кислоты (карбоксильная группа), обычно доступна по рецептам, и в косметике очень редкая гостья. Такая форма используется нашим организмом на клеточном уровне.

Retinyl Esters (like retinyl palmitate) > Retinol > Retinaldehyde/Retinal > All-Trans-Retinoic-Acid/Tretinoin – первоначальные преобразования которые происходят при нанесению на кожу.

Проникает ли вит А в кожу? Если да, то сколько?

Да ретиноиды в кожу проникают, хотя и не так много как хотелось бы. Наиболее изученная форма – ретиноевая кислота. При нанесении на кожу all trance ретиноевой кислоты (третиноина) она претерпевает изомеризацию (химический процесс, в котором молекула изменяет свою форму, но имеет такое же число атомов. Другими словами, вес и молекула число атомов одинаковое, но меняется форма: цис – объекты по одну сторону, транс – по разные стороны цепи), но не вся. Около 20% преобразованной кислоты проникнет в кожу. Это зависит от ряда факторов: в первую очередь от рецептуры и волосистости поверхности, на которой эта формула применяется. Менее 5% крема на основе ретиноевой кислоты проникнет в кожу спустя 30 минут. И кстати, это расходится с исследованиями на отдельных кусочках человеческой кожи, там все намного быстрее.
Ретинол, так же проходит ряд преобразований – сначала он связывается с ретинол - связывающим белком, а потом с клеточным белком CRBP-I - эти белки являются своего рода хранилищами и регулируют концентрацию ретиноидов внутри клетки, т.е использовать их будут по мере надобности клетки, поэтому и эффект при применении ретинола появляется не сразу (накопительный). В отличие от изотретиноина (13-цис ретиноевая кислота), который с этими белками не связывается, а сразу же проникает в ядро клетки, поэтому эффект мгновенный и устрашающий потенциал раздражения очень велик, отсюда же проистекает и тератогенное действие (ворнинг беременные).

Нужен ли вообще этот витамин моей коже?

Нужен. Один из основных витаминов, которые организм не вырабатывает. Так сколько же кожа получает?
1МЕ витамина А это 0.3 мкг. 1 грамм это 1 000 000 микрограмм/0.3 = 3330000 единиц витамина А. Можно посчитать сколько вит А содержится в 1%ом продукте. 1%ый раствор содержит 1 грамм вещества, состоящий из 1 000 000 микрограмм. Наш 1% продукт с витамином А, скажем ретинолом, содержит 3.3 млн единиц витамина А. Колоссальное количество.
Основная биологическая функция ретинола это контроль клеточного морфогенеза, пролиферации эпителиальных клеток и их дифференцировки, иммунной модуляции, стимулирование создания новых кровеносных сосудов и выработки коллаген. И еще ингибирование канцерогенеза, поглощение уф-излучения, антиоксидантная функция, контроль пигментации, и поскольку ретиноиды содержат двойные связи, они могут работать как ловушка для свободных радикалов, защищая ДНК, липидные мембраны и белки от окислительного стресса.
Тем не менее витамин А во всех формах разрушается от уф - излучения при чем и UVA и UVB волн.
Применение различных концентраций ретинола производит на кожу различные эффекты, чем выше доза – тем больше эффект.

Ретинол кожа  утолщение

На картинках видно что после применения 0.1% ретинола в течении 7 дней эпидермис стал толще,  а роговой слой тоньше. При применении 0.5% ретинола в течении 5 дней эпидермис утолщается еще больше – это и называется эпидермальная гиперплазия, и как вы заметили роговой слой стремится к исчезновению.
Существует связь между соотношением эпидермис/дерма. Если эпидермис растет, дерма должна увеличить синтез опорных элементов коллагена и эластина – и скорее всего это и есть прямое действие ретинола/ретиноевой кислоты на фибропласты.
Еще меньше известно о влиянии ретинойдов на производство меланина. Исследования показывают существенное уменьшение пигментации при использовании в течении 3-6 месяцев сочетания гидрохинон, ретиноевая кислота и гидрортизона. Но эти данные были получены 14 лет назад и полной картины не дают. Похоже что все таки эффект слабый.

А что надо лично мне?

Угри. Причины всем давно известны – нарушение работы сальных желез: гиперкератоз, который блокирует выведение кожного сала и препятствует нормальному отшелушиванию; андрогинная стимуляция секреции сальных желез, рост пропионо бактерий в волосяных фолликулах, которые производят свободные жирные кислоты и вызывают воспаление и конечно генетический компонент.
Одна из проблем, связанная с гиперкератозом это увеличение числа десмосом в кератиноцитах в комедонах  Так называемое вещество Р, нейропептид так же замечен в стимулировании клеток сальных желез, увеличивая их размеры. Стресс влияет на синтез этого вещества – у вас никогда перед важной встречей или свиданием гигантский прыщ не вскакивал?
Итак, для лечения таких проблем может быть удачно использован ретинил ацетат – хорошо проникает, потенциал раздражения низкий (намного меньше чем у ретинола). Так же появилась группа ретинальдегидов (ретиналь), обладающей всеми свойствами ретинола, но благодаря альдегидной группе показал еще и бактерицидное действие.
Адапален - ретиноид третьего поколения для местной терапии акне, представляющий собой производное нафтойной кислоты с ретиноидоподобным действием - всем известен под названием Дифферин. Третиноин так же назначается при акне.
*Для лечения различных форм акне применяют разнообразные методики, выбор которых зависит от конкретного больного, поэтому призываю не заниматься самолечением, а показаться специалисту. Помните успеха вы достигните при комбинированной терапии, которую в зависимости от вашего анамнеза вам назначат.


Старение. Задача №1 для всех женщин планеты. Ура доктору Клигману за исследование ретиноевой кислоты в 1986 году.
Полную картину старения не знает никто. Существует масса факторов о которых вы слышали и меньше всего вы слышали о том, что поддержание уровня витамина А продлевает жизнь (да есть исследования). Как я уже говорила выше, витамин А очень быстро разрушается под воздействием уф-излучения даже флуоресцентного. Нет, это конечно не «рецепт бессмертия» организму нужны и другие витамины.
**Увидела в сети интересный способ определить будет на вас заметен эффект от ретинойдов или нет.
Вам нужна камера с хорошим разрешением. Клиент должен полежать 20 минут перед съемкой. Фотографируйте клиента в положении лежа сверху перпендикулярно, непосредственно над лицом, затем с двух сторон под прямым углом. Сравните клиента и фото: морщинки, носогубки, гусиные лапки и т.д. Если морщины растушевываются (расплываются) более чем на 50% будет хороший результат. Если изменений не наблюдается, морщины глубокие - нужен как минимум срединный пилинг (или глубокий, или мезо или вообще пластика), чтобы состояние улучшилось.

Ретинол фото клиента

Итак, уже понятно, что третиноин и изотретиноин это наиболее активные вещества из ретиноидов. Тем не менее, кожа усваивает косметическое средство, которое на нее наносится далеко не полностью, и не все ретиноиды станут в конечном итоге ретиноевой кислотой. Здесь можно использовать принцип одной десятой. Т.е около 0.1 таких веществ как ретинол или ретинил ацетат станут ретиноевой кислотой (а может быть даже и меньше). Исследования, тем не менее, показывают, что 1% витамина А окажет примерно такое же гиперпролиферативное влияние на эпидермис как и 0.1% ретиноевой кислоты. Допустимо использование витамина А в 1 и 2% концентрации, при более высоких дозировках есть вероятность токсичности даже при наружном применении (вит А является гормоном). Если вы используете ретинол в концентрации 0.5% и выше, готовьтесь к покраснениям, шелушениям и раздражениям.
Так же на рынке существует технология инкапсуляции (липосомы, наносомы и т.д) и они гораздо более эффективны - 2% неинкапсулированного вещества могут быть менее активны чем 0.5% инкапсулированного. Особенно актуально для нестабильного ретинола.

Резюме

Ретиноевая кислота так же известная как третиноин, вещь очень редкая – это метаболит витамина А, и все виды витамина А мы называем ретиноиды. Самый популярный ретиноид – ретинол. Не путайте ретинол с ретинил пальмитатом и ретинил ацетатом – это эфиры ретинола. Эфиры витамина А более стабильны к свету (можно встретить в солнцезащитных средствах), но они слабее по действию чем ретинол. Ретинил пальмитат и ретинил ацетат работают скорее как антиоксиданты в косметических продуктах. Ретинол может вызывать на коже раздражения в высоких концентрациях и нестабилен на свету, поэтому все продукты, включающие ретинол должны быть упакованы в вакуумные непрозрачные диспенсеры чтобы активность сохранялась. Ретинол гораздо слабее по действию чем третиноин, но он дешевле и раздражающий потенциал у него ниже.

А что-то из готовых марок вы можете посоветовать?

Уход


  • Topix Replenix All Trans Retinol Smoothing Serum 5X

Ingredients: Cyclopentasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Cyclomethicone, PEG/PPG 18/18 Dimethicone, Caffeine, Camellia Sinensis (Green Tea) Polyphenols, Retinol, Polysorbate-20, Purified Water, Hyaluronic Acid

  • RoC Retinol Correxion Deep Wrinkle Night Cream

Ingredients: Water, Dimethicone, Glycerin, Isodecyl Neopentanoate, Ethylhexyl Hydroxystearate, Dimethyl MEA (DMAE), Cetearyl Alcohol, Stearyl Alcohol, PEG 100 Stearate, Glyceryl Stearate, Ceteareth 20, Steareth 10, Citric Acid, Glycolic Acid, Phenoxyethanol, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Methylmethacrylate Crosspolymer, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Squalane, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Fragrance, Methylparaben, Xanthan Gum, Propylparaben, Polysorbate 20, Polysorbate 60, Retinal, BHT, Disodium EDTA, Ascorbic Acid (Vitamin C), Magnesium Aspartate, Zinc Gluconate, Copper Gluconate


Лечение морщин


  • AVAGE (tazarotene) Cream 0.1% в среднем применять придется год

  • Renova (tretinoin emollient cream) 0.05%. Строго на ночь на чистую кожу. Может быть несовместима с некоторыми лекарственными средствами

  • Retin-A третиноин дозировки варьируются от 0.025 до 0.05 и 0.1.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
mpgannushka
Mar. 22nd, 2014 09:32 am (UTC)
скажите, пожалуйста, внутрь полезно витамин А принимать? или бессмысленно?
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 09:48 am (UTC)
Внутрь надо принимать не только вит А)) но и другие.
В среднем рекомендуют 15,000 IU vitamin A в сутки.
(no subject) - mpgannushka - Mar. 22nd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 22nd, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpgannushka - Mar. 22nd, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 22nd, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpgannushka - Mar. 22nd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_cheebis - Mar. 28th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 28th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_cheebis - Mar. 28th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 28th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_chuchuni - Oct. 28th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_chuchuni - Oct. 28th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Oct. 28th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_chuchuni - Oct. 28th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
vashkosmetolog
Mar. 22nd, 2014 09:59 am (UTC)
Все это звучит очень впечатляюще. Однако, хотелось бы услышать и Ваш собственный опыт, он ведь у Вас точно есть! У меня тоже есть, при борьбе с акне адапален кардинально изменил кожу и, видимо, навсегда. Но вот, возникло ощущение, что появилась повышенная чувствительность, ломкость кожи (вероятно, из-за истончения рогового слоя), купероз и первые морщины :(. Вот Вам и антиэйдж. А у Вас какой опыт? Может в моем случае были еще какие-то факторы, возраст и т.п.?
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 11:00 am (UTC)
Есть, но не в лечении Акне. Анке я лечила в 20 лет с помощью Проактив и диеты, года мне хватило чтобы убрать, потом еще пару лет умывалась Clean & Clear с бензоилпероксидом, пока кожа не начала дико сохнуть.
Года 3 уже дружу с ретинолом на ночь, уходовыми средствами которыми пользовалась указала в посте. Одно могу сказать: кожа выглядит лучше чем до ретинола на ночь - каких-то драматических изменений типа "все морщинки ушли" нет, то что есть то есть, да может быть они немного тоньше, но они есть. Вот новых за 3 года не заметила (т.е удается держать под контролем). Мне 32 года. Кожа смешанная, чувствительная, не пигментированная, тонкие морщинки лоб, межбровные, носогубная (ниточка) с одной стороны.
ИМХО при использовании ретинола нужен хороший увлажняющий крем. Если уход обычный ночной регулярный, то просто хороший увлажняющий.
Если это пилинг, то спасет обратная эмульсия (типа Нивеи в синей банке). Видимо тут морщины из-за недостатка увлажнения, по крайне мере у меня такое было. Долго удивлялась, пока не нашла подходящий увлажненяющий крем и не стала делать альгинатные маски.
У меня сейчас на тестировании актив компании BASF RetiSTAR (тот же самый актив используют RoC Retinol Correxion Deep Wrinkle Night Cream), вот с ним я пилингуюсь уже месяца 2 (ламеллярная база + 5% актива, дозировку завысила в 5 раз). Шелушение, покраснение, высокая чувствительность (аха есть согласна с вами) весь набор. Но кожа выровнялась, уплотнилась, постакне побледнели - я довольна.
(no subject) - vashkosmetolog - Mar. 22nd, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 22nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vashkosmetolog - Mar. 22nd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 22nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vashkosmetolog - Mar. 22nd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Олеговна - Nov. 20th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Nov. 21st, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
tranzitpasangir
Mar. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
А какой хороший увлажняющий (супер увлажняющий) крем порекомендуете для сухой, пергаментной кожи 40+? А еще маски какие хорошие? Кожа очень пересушена.
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 11:43 am (UTC)
Эмммм...ну много на самом деле) И тут дело не в 40+, а в "пересушенности", т.е временное явление (такие кремы обычно не содержат никаких антиэйдж компонентов, максимум антиоксиданты). Мне помогла Нивея в синей банке, как писала выше, наносила на влажное лицо (т.е после умывания брызгала термалкой и наносила крем). Либо попробуйте Atopalm MLE Face Cream или La Roche Posay Toleriane Facial Cream.

Дочитала про пергаментность. Вы пилингуетесь? возможно нужно добавить хотя бы энзимный пилинг чтобы разрыхлить роговой слой немного (пергаментность убрать)


Edited at 2014-03-22 11:45 am (UTC)
livejournal
Mar. 22nd, 2014 11:44 am (UTC)
про "ретинол"
Пользователь bo_alen сослался на вашу запись в записи «про "ретинол"» в контексте: [...] лекарственными средствами Retin-A® третиноин дозировки варьируются от 0.025 до 0.05 и 0.1. ОТСЮДА [...]
sokerina_olga
Mar. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC)
А вот такая мазь? имеет смысл ей пользоваться?

RM005
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 01:02 pm (UTC)
а какой активный ингредиент и в какой дозировке?
(no subject) - sokerina_olga - Mar. 22nd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Mar. 22nd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sokerina_olga - Mar. 22nd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Mar. 31st, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Apr. 2nd, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Apr. 2nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
lifetastesgreat
Mar. 22nd, 2014 01:32 pm (UTC)
Спасибо большое за полезную информацию!
sabama
Mar. 22nd, 2014 03:55 pm (UTC)
Спасибо за пост, многое стало намного понятней!
Акцентируйте, пожалуйста, внимание на таких вопросах:
1. Для беременных и планирующих опасен только третиноин?
2. При использование вит. А (особенно летом) - повышается ли риск возникновения гиперпигментации, следует ли усиливать солнцезащиту?
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 04:08 pm (UTC)
1. Любой вит А
2. Усиливать? усиливать не надо, надо пользоваться всегда. В дневном рутинном уходе всегда должен быть крем с СПФ. СПФ 15 для наших широт нормально, если загарать летом или в саду то 30-50.
sabama
Mar. 22nd, 2014 04:49 pm (UTC)
Спасибо!
И все-таки, стоит ли начинать пользоваться препаратами с вит А сейчас или лучше подождать осени? Я правильно понимаю, что вы пользуйтесь круглый год? Просто часто встречается информация, что вит А - это для зимы, поэтому гложат сомнения)).

Что скажете о таком составе Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream:
Purified water, aloe barbadensis, glycerin, butyrospermum parkii (shea butter), stearic acid, lecithin, capylic/capric triglyceride, retinol, glyceryl stearate, phenoyethanol, cholecalciferol (vit D3), camellia sinensis (green tea) extract, sodium benzoate, potassium sorbate, glucuronolactone, sodium bicarbonate, tocopherol (vit E), blend of essential oils, and ascorbyl palmitate (vit C).
homecosmetics
Mar. 22nd, 2014 05:04 pm (UTC)
Я пользуюсь круглый год, да. Но в моих "летних" меньше 1%. Сильными средствами я пользуюсь зимой. 1% это приличная концентрация, зависит конечно от типа кожи. Но если вы наносите на ночь и днем у вас хорошее увлажнение и санскрин нечего опасаться.
(no subject) - homecosmetics - Mar. 23rd, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabama - Mar. 23rd, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
Ильина Татьяна
Apr. 1st, 2014 11:48 am (UTC)
Огромное спасибо за Вашу просветительскую работу! Обычно молча сижу слушаю. Приобрела Крем Redermic [R] от La Roche-Posay, с целью возрастного ухода, мне 45 лет, планирую применять его 1-2 месяца до активного солнца. Ваше мнение этом средстве ?
homecosmetics
Apr. 1st, 2014 12:28 pm (UTC)
Татьяна, вы хотите "лечить" морщины или уходовый крем?
Если уход, то да хороший крем, я думаю его можно круглый год применять, санскрин же всегда обязателен днем)). Не понятно зачем положили отдушку. Состав хороший, увлажняющий.
(no subject) - Ильина Татьяна - Apr. 2nd, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Apr. 2nd, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ильина Татьяна - Apr. 3rd, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Apr. 3rd, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ильина Татьяна - Apr. 9th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
shi_pa
Apr. 14th, 2014 10:01 am (UTC)
Огромное Вам спасибо!)))
Недавно подписалась. Еще не все просмотрела, прочитала, но для себя отметила, что информативно и полезно.
Хотела у Вас поинтересоваться по поводу средства:
http://www.retin-a.ru/buy_tretinoin/
стоит ли его покупать или лучше поискать другого производителя (возможно, Вы сталкивались)?
Может лучше Обаджи?
Не нашла как Вас зовут. Меня зовут Эля.
homecosmetics
Apr. 14th, 2014 01:46 pm (UTC)
Эля, приятно познакомиться!
Производитель нормальный. Обаджи кажется дороже на порядок, нет смысла тратить больше.
shi_pa
Apr. 14th, 2014 10:13 am (UTC)
Я невнимательная, Ваше имя я нашла)))
jotuna
Apr. 14th, 2014 05:57 pm (UTC)
Здравствуйте. Хочу поблагодарить за столь интересный и удивительный журнал. Ну и вопросик задать, не без этого: вот крем Рок с ретинолом - во время кормления грудью пользоваться им можно?
С бесконечным уважением, Галина
homecosmetics
Apr. 15th, 2014 06:09 am (UTC)
Спасибо. В противопоказаниях к ретинойдам стоит только первый триместр. Т.е официальных противопоказаний нет. Но вещество способно проникать в кровоток поэтому решать только вам.
(no subject) - jotuna - Apr. 15th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
fraurosa
Apr. 28th, 2014 09:23 pm (UTC)
Спасибо большое за вашу статью! Но я все никак не могу разобраться: Если в составе крема Retinolpalmitat, то этот крем действует как антиоксидант и не дает anti-age эффект? Ретинил Пальмитaт и Ретинол Пальмитат - это одно и то же?
homecosmetics
Apr. 29th, 2014 04:10 am (UTC)
Зависит от дозировок, но скорее как антиоксидант. Для антиэйдж эффекта третиноин и ретинол.
Ретинол пальмитат и Ретинил пальмитат это одно и то же.
fraurosa
Apr. 29th, 2014 09:21 am (UTC)
Спасибо за такой быстрый ответ! В ночном креме (фирма skincare ldel cosmetics retinol), который я сначала присмотрела, дозировка 400.000. IE. А в сыворотке 500.000 IE. Но в составе именно Retinolpalmitat.

Я слышала много позитивных отзывов о косметике Christina из Израиля. Как вы к ней относитесь? Какой ретинол используется в составе?

Я бы еще хотела спросить, чем лучше пользоваться на ночь, кремом или сывороткой с ретинолом и как долго?















homecosmetics
Apr. 29th, 2014 09:57 am (UTC)
Ретинил или как у нас принято говорить ретинОл пальмитат это антиоксидант и именно за счет этого он будет улучшать вашу кожу. Эффекта третиноина вы от него не увидите. Может быть эффективен против акне, поскольку раздражающий потенциал минимален.
Антиоксиданты предотвращают морщины, но не убирают их.

Я не работала с Кристиной, не знаю их формул. Если интересует какое-то конкретное средство, присылайте мне состав, попробую разобраться что это.

Сыворотка более концентрированное средство, поэтому я за сыворотки. Если вы говорите о ретинил пальмитате, то пользуйтесь ей хоть круглый год, если не надоест.
fraurosa
Apr. 29th, 2014 10:50 am (UTC)
Я вам очень благодарна, что вы все так подробно разъяснили!

Можно еще один вопрос)) Я слышала, что если в сыворотке или креме с ретинолом присутствует витамин C, то эти два вещества нейтрализуют друг друга, т.е. никакого эффекта не будет. Так ли это?
homecosmetics
Apr. 29th, 2014 11:21 am (UTC)
it depends....
зависит от формы вит С и формы ретинола. Некоторые формы вит С требуют более кислого рН, чем ретинол (не о пальмитате сейчас). Обо всем этом разработчики знают и учитывают. Нужно смотреть конкретно на формулу средства.
Светлана Олеговна
Nov. 20th, 2014 08:44 pm (UTC)
Просто бесконечное спасибо Вам за ваш журнал, за просветительскую работу, за помощь! Знания вкупе с доброжелательностью, отзывчивостью, интеллигентной и грамотной подачей материала - увы, не такое уж частое явление, особенно сейчас, когда многие бьюти-блогеры возомнили себя специалистами в области косметологии и раздают советы направо и налево((

И я поддерживаю ту читательницу, которая готова стать первым покупателем Вашей косметики))) Желаю Вам удачи в этом направлении.

Пожалуйста, если не затруднит... У меня вопрос: neutrogena dermatologics Retinol NX Concentrated Retinol Serum (американский бренд, а не норвежский). Если Вам попадалось такое средство, не могли бы Вы подсказать, хорошее ли оно? Я нигде не могу найти описание, концентрацию, состав...
homecosmetics
Nov. 21st, 2014 07:25 am (UTC)
Нутроджена это же Джонсон и Джонсон)))..т.е тоже самое что и ROC, соответсвенно "ретинол" там один и тот же. Вопрос цены и предпочтений. Сыворотка vs крем. Я бы брала то что дешевле ИМХО.
Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Dimethicone Crosspolymer, Tetrahydroxypropyl Ethylenediamine, Dimethicone, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolymer, Tocopherol, Peg-12 Dimethicone, Nylon-12, Zinc Gluconate, Magnesium Aspartate, Retinal, Polysorbate-20, Copper Gluconate, Hydrolyzed Wheat Gluten, Hydrophenyl Propamidobenzoic Acid, Bisabolol, Ascorbic Acid, Bht, Allantoin, Laureth-4, Laureth-23, Laureth-7, C13-14 Isoparaffin, Disodium Edta, Polyacrylamide, Citric Acid, Phenoxyethanol, Propylparaben, Methylparaben, Ethylparaben, Yellow 5, Fragrance
Светлана Олеговна
Nov. 20th, 2014 08:57 pm (UTC)
К сожалению, здесь нет поисковика, и я не нашла, есть ли здесь тема о о сыворотках с гиалуроновой кислотой, коллагеном, пептидами (все по отдельности, а не 3 в 1)))).
Если если они действительно работают - то на что Вы посоветовали бы обратить внимание?
Если уж совсем в частности, то в моем случае - 44 года, особых проблем с кожей нет, одна морщинка на щеке от "спячки"на боку, одна возле рта пояивлась недавно от горькой мимики (длительная депрессия), ну и самое главное овал лица поплыл... Обезвоженность (это не только мое субъективное мнение - косметологи то же говорят). Есть ли смысл мне применять эти сыворотки?
homecosmetics
Nov. 21st, 2014 07:41 am (UTC)
Если у вас обезвоженность значит вам нужно восстанавливать кожу, а после этого уже смотреть нужны ли вам "пептиды" или нет. Можно посмотреть на косметику Перриконе.
Писала статью про обезвоженность, сухость http://apteka.ru/info/articles/krasota-i-zdorove/ukhod-za-kozhey-osenyu-chuvstvitelnost-i-shelushenie/ те же рекомендации дала бы и вам.
http://homecosmetics.livejournal.com/?skip=20 вот здесь я писала про сыворотку с пептидами, которой в общем-то осталась довольна.
http://homecosmetics.livejournal.com/27459.html а здесь про то, как работают увлажняющие агенты
Элеонора Липатова
Dec. 3rd, 2014 08:47 am (UTC)
А можно ли использоать третиноин при розацеа в начальной стадии ( то есть при покраснении и чувсвитльной коже)? Или лучше заменит на более легкие формы, например ретинол и т.п.? При том что кожа жирнится и есть камедоны.
homecosmetics
Dec. 3rd, 2014 08:59 am (UTC)
я бы отдала предпочтение какой-нибудь сыворотке с ретинолом на ночь.
Элеонора Липатова
Dec. 3rd, 2014 09:45 am (UTC)
И еще вопрос, ретиноиды совместимы ли с ламелярными кремами (например из Vitazone есть база ламмелярная)? И когда их наносить до ламмелярного крема или после через некоторое время?
homecosmetics
Dec. 3rd, 2014 09:54 am (UTC)
Там появилась DMS base cream, я его тестировала очень качественный крем.
Можете его смешать с третиноином 60/40 или 70/30
(no subject) - Элеонора Липатова - Dec. 3rd, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - homecosmetics - Dec. 3rd, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Элеонора Липатова
Dec. 3rd, 2014 09:46 am (UTC)
Ой, не успела увидеть, что уже ессть ответ, и не успела поблагодарить!=) Спасибо за ответ!
2015irinka
Nov. 23rd, 2015 05:37 pm (UTC)
Татьяна, скажите пожалуйста, что лучше выбрать: триакнель от авен с ретинальдегидом или этот с ретинолом http://bit.ly/1XV1rwP. Периодически прыщи и для профилактики морщин:)). На подбородке какие то забитые поры есть. От третиноина все время шелушусь. И да, мне уже 40.
homecosmetics
Nov. 24th, 2015 08:20 am (UTC)
Склоняюсь к триакнель (гликолевая кислота + ретинальдегид)
2015irinka
Nov. 24th, 2015 08:31 am (UTC)
А как же ретиноид дружит с гликолькой?
2015irinka
Nov. 26th, 2015 06:20 am (UTC)
Татьян, а вас не смущает остальной состав триакнеля? Выглядит устрошающе!
homecosmetics
Nov. 26th, 2015 07:21 am (UTC)
Секундочку. Вы же хотите именно ретинол - это триакнель, второе средство "слабее", ретинол там не основной.
Обратите внимание что я свои рекомендации выложила в теме и для лечения и для ухода. Проверенные.
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

homecosmetics
homecosmetics

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com