?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Тепло  теперь в Париже? Хороший город.

- Что  за  чепуха!-воскликнул  Ипполит Матвеевич.- Я приехал не из Парижа, а из...

- Чудно, чудно! Из Моршанска.

(с)

В середине апреля в Париже открывала свои двери In-Cosmetics 2013 – большое событие  в косметическом мире с 23 летней историей.

ин косметикс 0

Предлагаю ознакомиться с основными трендами

Отдушки в косметике

По заявлению президента Французского общества парфюмеров, сейчас рынок разделен на три основных сегмента: духи/туалетные воды, уходовые средства и освежители воздуха

И именно для уходовых средств тема ароматов становится все более актуальной и спрос в качественных отдушках возрастает. По статистике 44% потребителей руководствуются запахом при выборе Шампуня/кондиционера и Геля для душа. По данным фокус групп, потребители хотят, чтобы любимым запахом было пропитано все от духов до туалетной бумаги.

Самые же популярные ароматы, которые чаще других будут появляться, и совершенствоваться в этом году это: цветочные композиции, «съедобные» запахи, так называемые Gourmet и «лесные ароматы», включающие запахи целебных трав, коры деревьев, природной свежести и т.д. Фантазийные запахи вместе с сагой «Сумерки» отходят на второй план, в последние пять лет производство таких ароматов увеличилось чуть не вдвое.

Продолжат свое шествие и композиции, которые представляют собой больше чем просто запах – например антистрессовые смеси, антибактериальные, антиэдж и те которые, улучшают настроение с утра.

Следующий тренд, который будет набирать популярность это «Нет время» средства, т.е те, которые экономят нам с вами время.

Темп жизни увеличился, на рутинный каждодневный уход средней работающей женщине уже не хватает время.
Женщинам хотелось бы иметь универсальное средство, например увлажняющий спрей, который можно было бы использовать поверх макияжа в любое время дня или продукт, который бы интенсивно работал во время сна. Так что ждем сокращения средств для ежедневного ухода – давно пора, их стало уже слишком много.
ВВ, СС и теперь уже DD кремы это «первые звоночки» таких многофункциональных средств.

Что хорошего привнесла Азия на выставку? Позитивное старение!

Мы все стареем это закон природы. В Европе и США «гонка за молодостью» сейчас напоминает лихорадку – постареть, значит, стать непривлекательной, соответственно, утратить свой социальный статус, остаться «за бортом».
Стареть красиво, вот что начинает пропагандировать Азиатские бренды SKII и Shiseido.
Они начинают использовать фотографии красивых женщин в молодости и после 60, доказывая, что женщина всегда остается женщиной, не утрачивая свою привлекательность и остается счастливой и любимой в любом возрасте. И конечно, благодаря этой идее они охватывают сразу 2 огромных сегмента рынка – молодой и зрелой кожи.

Уход за волосами

Большой бум наблюдался в этом сегменты в последние 3 года. Потребители ищут средства дающие волосам объем, силу, блеск. Защиту от агрессии внешней среды, секущихся концов и т.д – все для того, чтобы меньше посещать салоны.

Это желание привело к появлению многоступенчатой системы ухода, например, появляются лечебные и уходовых средства, которые можно наносить на ночь.
Мы все дальше уходим от привычной системы шампунь + кондиционер.

Персонализация

Все больше потребителей хотят иметь продукт, который создавался исключительно для них, индивидуально.
Для этого косметические компании открывают свои салоны красоты, где проводят диагностику проводят специальные космет. процедуры на своей линейке или подбирают/изготавливают их индивидуально.
Этот тренд будет развиваться и дальше. Возможно, скоро консультантов в магазинах снабдят карманными «приборчиками»
И конечно, хэндмэйд тоже возьмет свой «кусок пирога» - практически все средства «мастера» составляют с индивидуальным подходом.


И некоторые идеи, которые уже сейчас начинают развиваться, но в долгосрочной перспективе (2020 год) :

  • Солнце не враг. В конечном итоге мы не хотим сидеть в тени и физиологически нам все еще необходим вит D. Прорыв в санскринах? Или их полная отмена?

  • Увлажнение вред или польза? Исследования выяснили, что при уф излучении свободных радикалов в увлажненной коже продуцируется больше.

  • Не только эпидермис, но и подкожная жировая прослойка участвует в регенерации

  • Нейротрансмиттеры.  Связь между состоянием кожей и мозгом уже доказана, теперь кипит работа, чтобы безопасно оказать нужное влияние, например,  успокоить реакивную кожу.

  • Пены как системы доставки для активных веществ из топических средств, как альтернатива для крема.


ин косметикс 1


Ну и какой же конкурс (а это не просто выставка, но и конкурс!), без победителей:


  1. Золото - Induchem (Швеция) за Neodermyl -  по утверждениям производителя за 2 недели применения дает результаты эквивалентные инъекции коллагена у хирурга.

  2. Серебро – Symrise SymHair force 1631 – актив против выпадения волос с микроводрослями, увеличивает плотность волоса и укрепляет их.

  3. Бронза – BiotechMarine за Esculane – новый ингредиент против перхоти на основе ингредиентов морского происхождения.


ин косметикс 2

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
fragglefg
May. 8th, 2013 08:49 am (UTC)
Большое спасибо за обзор!

Очень интересно, что же они на счет солнца решат :-)
И про увлажнение (какое именно?).
homecosmetics
May. 9th, 2013 07:44 am (UTC)
Велкам
Да мне тоже интересно, 30 лет нам втирали и доказывали что солнце это "ужас-ужас" даже хуже курения))
Имеется ввиду уровень увлажнения кожи. В санскринах очень часто можно встретить увлажняющие компоненты. видимо нашли это необоснованным. но все сугубо мое ИМХО))

Меня например больше всего заинтересовала тема "пена вместо крема" - огромное поле для деятельности
lachesismutus
May. 27th, 2013 05:25 pm (UTC)
"В советские времена" был крем для лица в баллончике, вылазил пеной. И сейчас я купила детский крем в баллончике "Ванильные облака", не могу сказать, что он мне сильно нравится, но возможность окисления у такого крема явно меньше. Или какая-то другая пена имеется в виду?
( 3 comments — Leave a comment )