?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Tiegel%20Hand_Bild8245_150dpi

Вы купили крем и он не оправдал ожиданий – как часто вы сталкиваетесь с этим?
Вы читали этикетку, вы даже можете назвать ряд исследований доказывающих действие активных компонентов, а результата нет? Почему?

Ученый совершает открытие в лаборатории. Увеличение выработки коллагена, эластина, стимуляция фибропластов все эти открытия могут быть сделаны случайно…или специально.

Далее тот же самый ученый выступает с докладом перед руководством компании в присутствии отдела маркетинга. Они очень пристально следят за всеми новинками в косметологии и «научный отдел» старается их предоставить.
Маркетинговая группа начинает работать над красивой историей, исследуя мнения фокус - групп и стараясь использовать их предпочтения. В это же время ученые пытаются найти оптимальную формулу и технологию для крема/лосьона или сыворотки или любого другого продукта, на который укажет отдел маркетинга. Продолжаются тесты.

Когда резонирующая с общественными ожиданиями легенда найдена, начинается новая фаза. Маркетинг требует новые исследования и тесты по новому ингредиенту, но уже включенном в продукт. Однако, этого не требуется, т.е если этого не будет - ок, доказательств из лаборатории, полученных в самом начале пути уже достаточно, чтобы оправдать косметические претензии.

Какой вывод следует из всего этого?

Большинство новых технологий в антивозрастной косметике на самом деле работают…и большая их часть в лабораторных условиях.
Существует большая разница между поведением клеток кожи в лабораторных условиях и клеток кожи расположенных в теле в эпидермисе. Большинство молекул активных веществ являются слишком большими, чтобы проникнуть в эпидермис. А если ингредиент не может проникнуть, он не сможет и работать. Нет проникновения, нет эффекта.
Мы не можем уменьшить размер молекулы, можем найти только меньшие по размеру молекулы, которые обладают потенциалом. Но, существует ряд механизмов, помогающих проникнуть активам глубже, создавая микроповреждения в эпидермисе.

Если подумать, не удивительно, что большинство активов не работают. Хотя есть и положительная сторона – увлажнение кожи, все антиэдж крема это делают.

Косметика призвана работать на поверхности кожи, если средство имеет потенциал проникновения в живые слои эпидермиса и действительно способно стимулировать выработку коллагена и рост фибропластов или влияет на метаболизм, такое средство относят к космецевтическим или медицинским препаратам и вы уже точно не найдете его на полке магазина. Но…вы можете создать такое средство сами.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sabama
Feb. 22nd, 2013 11:38 am (UTC)
Над какой кожей ставят эксперименты в лабораторных условиях? Почему она пропускает большие молекулы?
homecosmetics
Feb. 22nd, 2013 11:56 am (UTC)
Исследования проводят непосредственно на кератиноцитах или фибропластах - самые яркие результаты. Иногда искусственно выращенная кожа, редко кожа из клиник пластической хирургии. Так же конечно кожа животных - гвинейские свинки или спец.лабораторные мыши, но тут скорее тестируются не антиэйдж, а уф защита, заживление и т.д.
Екс Виво, т.е у живых людей как привило полученные результаты гораздо слабее, если они вообще не надуманны. Кожа это не отдельно функционирующий орган она связана с работой всего организма и ее естественная функция не пропускать ничего внутрь. И тестируемая срезанная кожа, которая лежит в чашке с питательным раствором как отдельный пласт. Я не говорю о том что она пропускает все большие молекулы, но ее поведение совершенно другое, даже в отношении метаболизма и т.д...
( 2 comments — Leave a comment )