?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Очень ощутимый тренд в косметологии это «настройка на клиента». Т.е рынок подстраивается под настроение потребителей, которое как известно переменчиво. Косметика, которая выглядит как еда, золото/платина в косметике, крем, подходящий и маме и дочери – все это направления, созданные нами, дорогие дамы. Приятно конечно, что и говорить.

 

Разработчики косметики должны..нет, обязаны сделать средство для каждого типа волос (вьющихся, прямых, тонких, толстых, сухих, пористых, блонд, каштан и т.д) для каждого типа кожи. Это безусловно удовлетворило бы потребителей по полной программе, но маркетологи по-прежнему стараются сузить сегмент. Например, уже существует косметика, которую можно смешать на свой вкус или в зависимости от потребностей, хотя это очень небольшой сегмент в основном работающий в проф. линейках (Коко Дермис один из таких брендов). Видимо это не получило распространения из-за врожденной лени некоторых товарищей, за всех говорить не могу, но мне лениво смешивать каждый раз себе порцию крема, при нашем-то ритме жизни – эх!

 

Что же делать?

 



Компания U Autologous запустила механизм совершенно полной настройки на клиента.

Они предлагают нам Personal Cell Services (http://personalcellsciences.com), бренд, представляющий собой линейку средств антиэйдж терапии, основанную на ваших собственных стволовых клетках (попадание в 10-ку по настройке!).

Вам предлагается сделать мини липосакцию – заберут 2 унции вашего жира, выделят из ткани взрослые стволовые клетки и вмешают их в «кремовую базу» с более традицонными антиэдйж активами, остальные клетки они заморозят для следующих порций.

 

Будет ли это работать?

Стволовые клетки очень спорный вопрос в косметологии. Успешность применения в медицине здесь не срабатывает, хотя возможно просто недостаточно клинических испытаний было проведено и побочные эффекты еще не изучены до конца.

Компания производитель, не приводит тесты с лечением и без него…слепых плацебо исследований у них нет, а собственно чему верить? Красивой брошюрке? Или просто верить...в последние научные достижения?

 

В одном нет сомнений – это развлечение для богатых. Извлечение и хранение клеток стоит довольно дорого.

 

Но это еще одна интересная идея для вашего бизнеса!